namespace Game { public class I18n { public static readonly string LANGUAGE = "ru-RU"; static readonly Dictionary LANGUAGES = new Dictionary() { {"en-US", new string[] { "No answers added for question", "Expected `=>`", "Expected `True` or `False`", "Expected `||` between answers", "The output is not a terminal", "Syntax error in the question database: {0} ({1}:{2}:{3})", "Syntax error in the question database: {0} (line {1} column {2})", "Cannot get console mode", "Cannot set console mode", "WHO WANTS TO BECOME", "A STOPWATCHIONAIRE", "Cannot read/create the game config file because of an unknown error", }}, {"ru-RU", new string[] { "Не указано ни одного варианта ответа на вопрос", "Ожидалось `=>`", "Ожидалось `True` или `False`", "Ожидалось `||` между вариантами ответа", "Поток вывода не идёт в терминал", "Ошибка синтаксиса в банке вопросов: {0} ({1}:{2}:{3})", "Ошибка синтаксиса в банке вопросов: {0} (строка {1} символ {2})", "Не удалось узнать режим консоли", "Не удалось установить режим консоли", "КТО ХОЧЕТ СТАТЬ", "СЕКУНДОМЕРОМ", "Произошла неизвестная ошибка при чтении/создании файла настроек", }} }; public static string? GetMessage(Message id) { return LANGUAGES[LANGUAGE][(int)id]; } public enum Message { ERROR_NO_ANSWER_OPTIONS = 0, ERROR_EXPECTED_ARROW_TOKEN, ERROR_EXPECTED_TRUE_OR_FALSE, ERROR_EXPECTED_ANSWER_SEPARATOR, OUTPUT_IS_NOT_TERMINAL, SYNTAX_ERROR_WITH_FILENAME, SYNTAX_ERROR, ERROR_GETCONSOLEMODE, ERROR_SETCONSOLEMODE, TITLE_LINE1, TITLE_LINE2, ERROR_READ_CONFIG_UNKNOWN, } } }